Выбрать страну:   Выбрать язык:    
  KZ RU UA
 
Вход: Регистрация Забыли пароль?
   
Новости компании в: Телефоны: Москва - 8 (495) 926-2644; Санкт-Петербург - 8 (812) 748-2644 Поиск по модели:
Главная / Поддержка / Обзоры / Настраиваем Yealink SIP-T46G на iD Phone
версия для печати

Настраиваем Yealink SIP-T46G на iD Phone

Yealink уже был в гостях у передачи in4. Писал  об этом здесь. Сегодня другая модель, плюс  новость от 3CX System и удобный скрипт от тов.  Лебедева.

1. Yealink SIP-T46G.

Гигант китайской телефонной промышленности Yealink выпустил на рынок новую модель легкобронированного IP-телефона SIP-T46G. Все другие производители железных IP-аппаратов, теперь на Yealink смотрят примерно так:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

А может и не смотрят, кто их там знает, о чем они думают.

Приехала коробка:

Открываем:

Вынимаем:

Сам аппарат, телефонная трубка, подставка, электрический кабель, сетевой, CD-с мануалами для всех моделей Yealink и брошюрки по подключению аппарата. Собираем:

Вид сзади:

Подключаем к сети:

 

 

Пока грузится, ТТХ SIP-T46G следующие:

Физические характеристики:

- Цветной 4.3” LCD-экран 480х272 (формат 16:9, угол 150°, 16.7M цветов)

- Два Gigabit порта RJ45 (режим Bridge).Разъем USB для подключения Bluetooth-адаптера.Разъем для гарнитуры RJ9 (4P4C).Разъем RJ12 (6P6C) для подключения дополнительных модулей (EXP40, EHS36).Возможность крепления на стену.Изменяемый угол наклона (2 положения).

- Питание: DC 5В,2A.Поддержка РоЕ (Power over Ethernet, 802.3af) Class 0.Потребление: 2.8-4.45Вт. Рабочая температура: 0°~40°.

- Размеры: 273x204x58мм. Вес: 0.99кг. Цвет: черный.

Все более подробно можно почитать на сайте IPMatika здесь.

Загрузился. Заходим в меню:

Переходим в Статус:

Смотрим ip-адрес:

Открываем браузер, указываем ip-адрес, заходим в настройки. Переходим в закладку Accounts и заполняем данные как на картинке. Логин/пароль на web-интерфейс по умолчанию admin/admin:

 

 

 

Line active: Enable

Label: iDPhone

Display Name: любое имя

Register Name: логин

User Name: линия/порт

Password: ваш пароль

Server Host: sip.telecom.kz

Port: 5061

Transport: UDP

Для подключения через pvc 0/41

Enable Outbound Proxy Server: enable

Outbound Proxy Server: 10.0.0.12 , port: 5061

Информация об Outbound Proxy для pvc 0/41 здесь.

В очередной раз напомню, данные по подключению находятся в Личном кабинете iD Phone https://cabinet.idphone.kz:

Переходим в Advanced:

 

Voice Mail: укажите номер вашего голосового портала. Для ФЗ это 2599199 в Алматы.

599199 во всех остальных областных центрах. Для ЮЛ - cвой собственный.

Сonference Type: Network Conference

Conference URI: conference

При использовании этих настроек конференция собирается на стороне iD Phone. Кроме того, в этом случае, можно собрать в конфу больше чем 3-х участников. Требуйте в КТ, если вам нужно больше.

Далее настраиваем в Settings -> Dial-plan -> Dial-now:

Добавьте строчки как на картинке:

**xx - это доступ к записной книге в Личном кабинете iDPhone

1xx - cпец. службы, скорая, пожарные и милиция

8[2-9]xxxxxxxxx - вызовы на мобильные, межгород и Россия

[2-3]xxxxxx - вызовы по городу. Если вы не в Алматы, оставьте 5 иксов и установите свои цифры в скобках.

Т.е. теперь вам не нужно нажимать кнопку вызова или ждать 4-х секундного тайм-аута.

Настраиваем время и дату в Settings -> Time&Date:

Для pvc 0/41 это Primary server соответственно: 10.0.0.3 и 10.0.0.161

На этом настройки закончены. Звоните.

Настройка ринг-тонов доступна как через LCD-дисплей, так и через веб-интерфейс в Settings -> Preference.

Послушайте, что доступно по умолчанию:

Что еще есть? Есть продвинутая записная книга:

 

Можете добавить и добавлять туда записи по мере необходимости. Причем не только номера телефонов, но и фото. Картинка, желательно, должна быть в формате .png (или .jpeg) размером 150x150 пикселей. Доступен экспорт контактов формате XML или CVF. Сам не экспортировал, как и не тестировал удалЁнную, но если вас это заинтересует, опишу подробно. Объем записной книги - 1000 записей.

Вызов при этом будет выглядеть так:

На экране видно "Софочка звон", но это бегущая строка. Если имя контакта не влезает вся, она постепенно перемещается справо налево и видно все, т.е. в данном случае это "Софочка звонит ...".

Обратите внимание, доступны четыре кнопки:

1. Ответ. Собственно, нажав на нее вы получите громкую связь или снимите трубку.

2. Трансфер. Можно не отвечать на вызов, а сразу перевести его на другой телефон.

3. Тихо. Не совсем понятно для чего это нужно, после нажатия на эту кнопку пропадает "гудок" входящего вызова. Но вот есть.

4. Отклонить. Просто отличная вещь. Сидите вы такой, весь в заботах и усердно тыкаете по клавиатуре или читаете что важное. А тут вызов, который вам ну не нужен совсем. Нажимаете "Отклонить" и вуаля. Вызываемый абонент так и будет слушать "гудки", как будто вы не берете трубку и вас нет на месте.

Телефон поддерживает 6 учетных записей. При работе через pvc 0/41, это то конечно бесполезно, а вот через открытый интернет самое то. Как вы обратили внимание, у меня аппарат настроен на 4-х провайдеров. iD Phone, SIPNET, Zadarma и одного местного (о нем промолчу). Так вот, звоня через iD Phone по РК, через SIPNET и Zadarma по России и другим далеким странам, телефон запоминает все ваши действия. Специально выбирать кнопку нужного вам аккаунта не нужно. Нужно просто выбрать номер телефона из истории звонков. Зайдите в "Историю":

Нажмите на нужный номер:

 

 И все, вы в Хопре. Кроме того, история звонков не удаляется после перезагрузки аппарата. Кроме того (второй раз ага), по каждому вызову доступна подробная статистика. Когда звонил, время, продолжительность звонка.

Исходящий вызов выглядит так:

Что удобно? Удобно то, что если вам нужно донабрать внутренний номер абонента, все что вы донабираете видно на экране телефона. В данном случае, это цифры 5555.

Трехсторонняя конференция, перевод вызова с консультацией и без, индикация голосовой почты, постановка вызова на удержание и пр. Все завелось, интуитивно понятно и работает сразу. С пол-пинка.

Что еще? Еще есть возможность подключить bluetooth-гарнитуру. Протестировать не удалось. Необходимый переходник для подключения увы, не пришел. Информация о bluetooth и видео презентация SIP-T46G доступны тут и тут.

В общем и целом, мое впечатление от этой балалайки примерно (примерно) такое:

 

 

 

 

2. 3CX Systems

3CX Systems прекратила поддержку программных телефонов 3CXPhone для iOS и Android.

В AppStore и Google Play все зачищено. Для Windows, дистрибутив на сайте пока присутствует. Правда, казахский и несколько других языков из интерфейса исключили. Что касается iOS и Android, я 3CXPhone практически не использовал. А вот на РС, 3СXPhone - основной клиент. В нем есть один баг, не существенный, но есть и его уже не исправят. Такие дела.

3. Почта

Иногда приходят письма в другой кодировке. Причем, кодировка больше "портится" у моих отправленных сообщений. Типа, так:

мЕ РЕПЪИРЕ БПЕЛЪ. яБНЕ Х МЕ ЯБНЕ РНФЕ.

И возмущенный господин-товарищ-барин, присылает ответ, что вот мол, ничего не читается. Перепошлите.

Ничего перепосылать не нужно. Есть отличный скрипт от тов. Лебедева. Вот здесь:

http://www.artlebedev.ru/tools/decoder/

Выше приведенный, не читаемый текст, легко расшифровать.

Спасибо за внимание. Пожалуйста, пользуйтесь.

 

Источник: yvision.kz 

 

© ООО "АйПиМатика", 2010-2014
тел. (495) 926-26-44, (812) 748-26-44
email: info@ipmatika.ru

Яндекс.Метрика
Создание сайта - ICO