Выбрать страну:   Выбрать язык:    
RU  
Новости компании в: Москва – +7 (495) 926-2644, Санкт-Петербург – +7 (812) 748-2644, Екатеринбург – +7 (343) 288-7644
Новосибирск – +7 (383) 383-2644, Казань – +7 (843) 558-0068
Ростов-на-Дону – +7 (863) 333-2644, Самара – +7 (846) 211-5510

версия для печати

Телефоны Yealink получили новое ПО для более глубокой интеграции с решениями Genesys

14 ноября'2012

Новое программное обеспечение позволило значительно расширить функционал IP-телефонов Yealink при их использовании в контакт-центрах, работа которых построена на решениях Genesys. В частности, стала возможна автоматическая настройка аппаратов Yealink. Это значительно сокращает время интеграции объемных программных решений в контакт-центре и устраняет необходимость дополнительной настройки телефонов. Кроме того, благодаря более глубокой интеграции с платформой реализовано отображение и автоматическое изменение в центральной системе статуса оператора, что позволяет эффективнее управлять распределением потока звонков. И если статус оператора в общей системе теперь можно поменять одной клавишей на телефоне Yealink, то самим аппаратом можно управлять непосредственно из приложения Genesys Agent Desktop. Еще одно важное преимущество – повышение отказоустойчивости комплексного решения.

Подобный функционал существенно расширяет возможности управления ресурсами контакт-центра, одновременно снижая расходы на его содержание и развитие. Последнему также способствуют характеристики телефонов Yealink: это современные аппараты IP-телефонии, поддерживающие передачу голоса в HD-качестве и при этом отличающиеся невысокой ценой, что дает им важное конкурентное преимущество. Эксклюзивным представителем Yealink в России является ООО «АйПиМатика».

Источник:  Genesys


Возврат к списку

© ООО "АйПиМатика", 2010-2024
Подписаться на рассылку
Создание сайта - ICO