Выбрать страну:   Выбрать язык:    
RU  
Новости компании в: Москва – +7 (495) 926-2644, Санкт-Петербург – +7 (812) 748-2644, Екатеринбург – +7 (343) 288-7644
Новосибирск – +7 (383) 383-2644, Казань – +7 (843) 558-0068
Ростов-на-Дону – +7 (863) 333-2644, Самара – +7 (846) 211-5510

версия для печати

В новую прошивку для IP-АТС Yeastar включен режим CTI, обновленная процедура работы с контактами и многое другое

22 июня'2020

Новые версии прошивок для IP-АТС серии S (v30.13.0.34), IP-АТС K2 (v80.13.0.30) и облачной IP-АТС Yeastar (v81.13.0.30) включают в себя обновление клиента Linkus, множество новых функций и оптимизацию существующего функционала:

  • функцию Yeastar CTI для дистанционного управления настольным телефоном;
  • оптимизированную функцию работы с контактами в мобильной и десктопной версии клиента Linkus Desktop;
  • оптимизированную функцию отображения статусов;
  • функцию отправки факсов в PDF;
  • поддержку кодека OPUS и пр.

Yeastar CTI

Поддерживаемые модели IP-АТС: S50, S100, S300, IP-АТС Yeastar Cloud PBX, IP-АТС K2.

Если вы хотите одновременно использовать десктопную версию клиента Linkus и настольный IP-телефон, функция Yeastar CTI поможет осуществлять удаленное управление настольным телефоном с рабочего стола компьютера. При включенном режиме CTI в клиенте Linkus на подключенном настольном телефоне можно удаленно выполнять следующие действия:

  • инициировать звонки с настольного телефона одним кликом без повторного ввода номера телефона;
  • инициировать звонки на любой телефонный номер с экрана компьютера через настольный телефон одним кликом: интегрированные функции Linkus Directory, Contacts, Select & Dial with Hotkey и Yeastar Click-to-Call с расширением Chrome позволяют осуществлять поиск и набор телефонных номеров быстро и без ошибок;
  • простой перевод, удержание звонка, запись разговоров и многое другое.

Десктопный клиент Linkus выступает в качестве визуальной панели управления для настольного телефона, что позволяет выполнять множество функций одним кликом в графическом пользовательском интерфейсе без необходимости запоминать специальные коды функций на клавиатуре телефона.

Yeastar_PBX_Softphone_CTI-1.jpg

При использовании аналогового телефона или IP-телефона без поддержки функции uaCSTA, нужно убедиться, что настольный телефон использует тот же добавочный номер, что и Linkus, а затем включить режим CTI в десктопном клиенте.

При использовании IP-телефонов Yealink или Fanvil, которые поддерживают функцию uaCSTA, подключение можно провести через uaCSTA.

Управление контактами в десктопном клиенте Linkus и на IP-телефоне

Поддерживаемые модели IP-АТС: S50, S100, S300, IP-АТС Yeastar Cloud PBX, IP-АТС K2.

Поддержка контактов Yeastar теперь доступна в десктопном клиенте Linkus и в телефонной книге IP-телефона (на данный момент поддержка осуществляется только для телефонов Yealink). Расширенный функционал включает в себя:

  • быстрое добавление и удаление контактов, набор личных / корпоративных контактов через веб-интерфейс IP-АТС и в клиенте Linkus по нажатию кнопки;
  • синхронизацию контактов между мобильным и десктопным клиентами Linkus, IP-телефоном и веб-интерфейсом IP-АТС;
  • альтернативу для телефонной книги LDAP на IP-телефоне и пр.

Contacts_benefits_update.jpg

Функция Busy Camp-on

Поддерживаемые модели IP-АТС: все модели IP-АТС Yeastar серии S и IP-АТС Yeastar Cloud PBX.

Функция Busy Camp-on позволяет осуществлять автодозвон и информировать вызывающего абонента о доступности вызываемой стороны в случае, если предыдущая попытка вызова не была успешной.

Другие новые функции

Прием факса на IP-АТС и отправка на почтовый ящик абонента в формате PDF.
Поддержка кодека OPUS — для IP-АТС K2 и облачной IP-АТС Yeastar Cloud PBX.
API 2.0 с оптимизированным интерфейсом — для всех серий IP-АТС Yeastar.
Горячее резервирование — для IP-АТС серий S и K2: поддержка автоматической синхронизации подписки на облачный сервис Linkus между основным и дополнительным сервером.
Руководство разработчика API 2.0 — для IP-АТС серии S, облачной IP-АТС Yeastar Cloud PBX, IP-АТС K2.

Подробную информацию обо всех изменениях можно узнать из релиза: IP-АТС серии S, облачная IP-АТС Yeastar Cloud PBX, IP-АТС K2.

Как обновить

IP-АТС серии S: проверьте наличие обновления в веб-интерфейсе IP-АТС серии S.
IP-АТС Yeastar Cloud PBX: проверьте наличие новой версии в веб-интерфейсе IP-АТС или обратитесь к поставщику услуг для обновления системы.
IP-АТС K2: скачайте новую прошивку здесь.
Чтобы использовать новые функции CTI и поддержку контактов в десктопном клиенте Linkus, требуется обновить клиент до последней версии (v1.10.3).

Становитесь партнером Yeastar! Становитесь партнером компании АйПиМатика!

По вопросам приобретения оборудования и программных решений Yeastar обращайтесь по адресам:

в Москве
+7 (495) 926-26-44
sales@ipmatika.ru

в Санкт-Петербурге
+7 (812) 748-26-44
spb@ipmatika.ru

в Екатеринбурге
+7 (343) 288-76-44
ekb@ipmatika.ru

в Новосибирске
+7 (383) 383-26-44
nsk@ipmatika.ru

в Алматы
+7 (727) 250-28-08
manager@ipmatika.kz

в Нур-Султане
+7 (717) 247-29-72
astana@ipmatika.kz

в Киеве
+38 (044) 359-01-36
+38 (044) 303-91-21
info@ipmatika.com.ua

в Минске
+375 (17) 361-96-96
info@ipmatika.by

в Бишкеке
+996 312 986 466
info@ipmatika.kg

в Ташкенте
+998 71 252-24-45
info@ipmatika.uz




Теги: IP-АТС, Yeastar, ПО

Возврат к списку

© ООО "АйПиМатика", 2010-2024
Подписаться на рассылку
Создание сайта - ICO