Выбрать страну:   Выбрать язык:    
RU  
Новости компании в: Москва – +7 (495) 926-2644, Санкт-Петербург – +7 (812) 748-2644, Екатеринбург – +7 (343) 288-7644
Новосибирск – +7 (383) 383-2644, Казань – +7 (843) 558-0068
Ростов-на-Дону – +7 (863) 333-2644, Самара – +7 (846) 211-5510

версия для печати

"Ростелеком" выбрал для реализации ЕДДС коммуникационную систему ZyXEL X8004 и SIP-телефоны Yealink и Cisco

01 июля'2013

"Ростелеком" в рамках разработки решения по организации системы Единой дежурно-диспетчерской службы (ЕДДС) в Нижегородской области по заказу МЧС принял на вооружение 49 коммуникационных станций ZyXEL X8004

Основной задачей ЕДДС является круглосуточная координация и управление силами и средствами в рамках ликвидации или предупреждения чрезвычайных ситуаций. Проект подразумевал организацию системы внутренней и внешней многоканальной телефонии, закрытой сети передачи данных, видеоконференцсвязи, а также установку прямой связи с органами управления муниципального и регионального уровней, включая ГУ МЧС Нижегородской области.

При разработке ЕДДС специалисты нижегородского филиала "Ростелекома" провели масштабные тесты систем X8004 совместно с инженерами ZyXEL. Каждая станция изначально подключена по SIP-телефонии, однако имеет резервные аналоговые каналы связи, что является непременным требованием и обеспечивает высокую отказоустойчивость всей системы обработки вызовов даже в случае сбоя подачи электропитания. Подробнее изучить все нюансы этого проекта, преимущества использования коммуникационных станций ZyXEL X8004 вы можете в статье, подготовленной сотрудниками компании Zyxel для портала C-News.

Отдельно необходимо остановиться на телефонных аппаратах, использованных в качестве конечного оборудования, с которым предстоит ежедневно работать сотрудникам ЕДДС. Этими аппаратами стали IP-телефоны CISCO и несколько десятков SIP-телефонов Yealink SIP-T26P

Использование именно таких высококачественных аппаратов вкупе с современной коммуникационной платформой позволяет добиться максимально эффективной работы сотрудников, успешного обслуживания клиентов. А в случае, когда от каждого звонка может зависеть жизнь и здоровье человека, грамотное построение коммуникационной системы и использование лишь проверенного оборудования становятся еще более важными условиями работы.

 


Источник:  C-News, "АйПиМатика"


Возврат к списку

© ООО "АйПиМатика", 2010-2024
Подписаться на рассылку
Создание сайта - ICO